Кронштейны двигателей прочие

Нестандартные кронштейны для шаговых двигателей. Кронштейны раздела могут иметь различные конфигурации, включая угловые, шарнирные, раздвижные и многоосевые, что позволяет устанавливать шаговые двигатели под нестандартными углами и в ограниченных пространствах. Изготавливаются из прочных материалов, таких как алюминиевые сплавы и сталь, что обеспечивает надежную фиксацию и длительный срок службы.
Подбор параметров
Фильтры
Сортировка:
Отображать на странице:
(0)
отзывов: 0

57ZJ-60B

Кронштейн монтажный для крепления шагового двигателя с фланцем 57 мм (NEMA 23) перпендикулярно плоскости.

1 514 р. / шт
Купить
В избранное
Сравнить
Нестандартные кронштейны для шаговых двигателей, имеющие необычную форму, обычно разрабатываются для конкретных применений, где стандартные решения не подходят из-за ограничений места, требований к жёсткости или необходимости интеграции с другими компонентами машины или устройства. Эти кронштейны могут быть изготовлены из различных материалов, включая металлы (например, алюминий или сталь) и пластики, и обычно проектируются с использованием CAD (Computer-Aided Design) программ для точного соответствия спецификациям.

Примеры нестандартных форм и конфигураций кронштейнов для шаговых двигателей:

1. Угловые кронштейны: Позволяют монтировать двигатель под определённым углом, что может быть необходимо для экономии пространства или для специфической передачи движения.

2. Кронштейны с интегрированным охлаждением: Для приложений, где шаговый двигатель может перегреваться, кронштейны могут иметь каналы для воздушного охлаждения или даже для протоков водяного охлаждения.

3. Кронштейны с креплениями для датчиков: В некоторых приложениях необходимо иметь возможность установки датчиков положения или скорости непосредственно на двигатель. В таких случаях кронштейны могут иметь специальные места для крепления этих датчиков.

4. Модульные кронштейны: Представляют собой систему, позволяющую соединять несколько двигателей вместе или интегрировать двигатель с другими механическими компонентами, такими как редукторы или ведущие валы, с возможностью легкой переконфигурации системы.

5. Тонкие или низкопрофильные кронштейны: Используются в приложениях с ограниченным пространством, где каждый миллиметр на счету, и необходимо минимизировать размеры установки.

6. Кронштейны с дополнительным демпфированием: Для приложений, где вибрации от шагового двигателя могут вызвать проблемы, кронштейны могут содержать материалы или конструкции, предназначенные для поглощения или минимизации этих вибраций.

Эти кронштейны обычно изготавливаются методами точного машиностроения, такими как фрезерование, токарная обработка или даже 3D-печать для сложных форм и малых серий. Индивидуальный подход в проектировании кронштейнов позволяет оптимизировать работу шагового двигателя, увеличивает надёжность и долговечность всей системы, а также может значительно улучшить её эстетику.