Линейные подшипники
LM60-L
Втулка шариковая LM60-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 60 мм.
LM50-L
Втулка шариковая LM50-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 50 мм.
LM40-L
Втулка шариковая LM40-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 40 мм.
LM35-L
Втулка шариковая LM35-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 35 мм.
LM30-L
Втулка шариковая LM30-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 30 мм.
LM25-L
Втулка шариковая LM25-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 25 мм.
LM20-L
Втулка шариковая LM20-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 20 мм.
LM16-L
Втулка шариковая LM16-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 16 мм.
LM12-L
Втулка шариковая LM12-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 12 мм.
LM10-L
Втулка шариковая LM10-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 10 мм.
LM8-L
Втулка шариковая LM8-L (линейный подшипник качения) на полированный направляющий вал диаметром 8 мм.
SMA10AJ
Втулка шариковая с выборкой радиального люфта на полированный направляющий вал диаметром 10 мм
Принцип работы линейных подшипников довольно прост: они состоят из корпуса, который обычно изготовлен из прочных материалов, таких как сталь или алюминий, и внутреннего элемента, содержащего шарики или ролики. Эти шарики или ролики располагаются таким образом, чтобы равномерно распределять нагрузку и обеспечивать плавное движение по направляющим валам, которые часто имеют высокую степень полировки для минимизации трения и износа.
Виды линейных подшипников включают в себя:
1. Подшипники с шариковой циркуляцией – наиболее распространенный тип, где шарики беспрепятственно перемещаются в замкнутой системе, что обеспечивает высокую нагрузочную способность и точность.
2. Подшипники с роликовой циркуляцией – используют ролики вместо шариков, что позволяет увеличить контактную поверхность и улучшить распределение нагрузки, особенно при высоких нагрузках.
3. Линейные подшипники скольжения – не содержат элементов качения, а вместо этого используют специальные материалы с низким коэффициентом трения для обеспечения движения.
Основные характеристики линейных подшипников включают:
- Диаметр внутреннего отверстия, который должен соответствовать диаметру направляющего вала.
- Нагрузочные способности, включая радиальные и осевые нагрузки.
- Скорость и точность перемещения.
- Устойчивость к коррозии и износостойкость материалов.
Преимущества использования линейных подшипников:
- Высокая точность и повторяемость движения.
- Минимизация трения, что снижает износ и увеличивает срок службы оборудования.
- Простота установки и обслуживания.
Недостатки могут включать:
- Необходимость регулярной чистки и смазки.
- Ограничения по скорости движения и нагрузкам в зависимости от типа подшипника.
- Возможная высокая стоимость некоторых типов подшипников.
При подборе линейных подшипников важно учитывать следующие аспекты:
- Соответствие размеров подшипника размерам направляющего вала.
- Условия эксплуатации, включая нагрузки и окружающую среду.
- Требуемую точность и скорость перемещения.
- Наличие необходимости в дополнительной коррозийной защите или специальных смазочных материалах.
Линейные подшипники являются ключевыми элементами во многих областях промышленности, включая автоматизированное производство, робототехнику и транспортные системы, обеспечивая эффективное и точное перемещение различных механизмов.