Подшипниковые узлы KFL фланцевые

Подшипники самоцентрирующиеся шариковые радиальные однорядные. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Установлены в корпус фланцевого типа. Предназначены для использования в широком спектре оборудования, в том числе в опорах приводных винтов и проч.
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
130
146
Ø отверстия
Наибольший линейный размер
Подшипниковые узлы KFL фланцевые

Подшипниковые узлы KFL фланцевые

Подшипники самоцентрирующиеся шариковые радиальные однорядные. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Установлены в корпус фланцевого типа. Предназначены для использования в широком спектре оборудования, в том числе в опорах приводных винтов и проч.


KFL002
Ø отверстия: 15 Наиб. лин. размер: 67 146 р. /шт
Купить
KFL001
Ø отверстия: 12 Наиб. лин. размер: 63 141 р. /шт
Купить
KFL000
Ø отверстия: 10 Наиб. лин. размер: 60 130 р. /шт
Купить
Название
Ø отверстия
Наиб. лин. размер
Цена
KFL002
Копировать информацию о товаре в буфер
15
67
146 р./шт
KFL001
Копировать информацию о товаре в буфер
12
63
141 р./шт
KFL000
Копировать информацию о товаре в буфер
10
60
130 р./шт
Подшипниковые узлы KFL фланцевые представляют собой готовые к монтажу сборочные единицы, предназначенные для опоры вращающихся валов в различных механизмах и агрегатах. Они включают в себя подшипник качения и корпус с фланцем для крепления к опорной поверхности.

Подшипник качения обеспечивает вращение вала с минимальным сопротивлением благодаря использованию тел качения (шариков, роликов или иголок). Корпус защищает подшипник от загрязнений и служит для его фиксации и выравнивания.

Виды

Подшипниковые узлы KFL фланцевые выпускаются в различных исполнениях, отличающихся:

* **Типом подшипника:** шариковые, роликовые, игольчатые
* **Конструкцией корпуса:** с разъемным или неразъемным корпусом, с различными типами фланцев
* **Материалом корпуса:** чугун, сталь, алюминиевый сплав
* **Наличием уплотнений:** с уплотнениями различных типов для защиты от загрязнений

Основные характеристики

При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых следует обращать внимание на следующие характеристики:

* **Грузоподъемность:** максимальная нагрузка, которую может выдержать подшипник при определенных условиях эксплуатации
* **Частота вращения:** максимальная допустимая скорость вращения вала
* **Точность вращения:** степень отклонения от идеального вращения вала
* **Срок службы:** ожидаемый период безотказной работы подшипникового узла
* **Рабочая температура:** диапазон температур, при котором подшипниковый узел может эксплуатироваться

Преимущества и недостатки

Преимущества:

* Упрощенный монтаж и демонтаж благодаря готовой к установке конструкции
* Защита подшипника от загрязнений и внешних воздействий
* Возможность регулировки подшипника в корпусе
* Универсальность применения благодаря широкому ассортименту исполнений

Недостатки:

* Более высокая стоимость по сравнению с разборными подшипниками
* Ограниченная ремонтопригодность в случае повреждения подшипника или корпуса
* Необходимость точного выравнивания при монтаже

Область применения

Подшипниковые узлы KFL фланцевые широко используются в различных отраслях промышленности, включая:

* Машиностроение
* Конвейерные системы
* Приборостроение
* Пищевая промышленность
* Сельское хозяйство

При подборе подшипниковых узлов KFL фланцевых рекомендуется:

* Определить требуемые характеристики (грузоподъемность, частота вращения и т.д.)
* Уточнить условия эксплуатации (температура, загрязненность и т.д.)
* Выбрать подходящий тип и исполнение подшипникового узла с учетом условий монтажа и обслуживания
* Обеспечить правильный монтаж и эксплуатацию подшипникового узла в соответствии с инструкциями производителя